golosna
Новичок
Всего сообщений: 1 Рейтинг пользователя: 0 СсылкаДата регистрации на форуме: 27 июня 2009
|
Профиль | Сообщить модератору | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 27 июня 2009 2:11 Сообщение отредактировано: 27 июня 2009 2:12
Все началось с BMW. В середине года она разместила в прессе вот такой провокационный макет Перевод: "Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г." PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама: Перевод: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг." Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны. Ее макет: Перевод (адаптированный): "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты". От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г." После этого можно было ожидать присоединения к "акции" и других производителей, благо званий и регалий в автобизнесе полно. Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать имхо бессмысленно. |